Телефон горячей линии: +7(342) 218-16-31
                                         +7(342) 218-17-43
Кабинет потребителя: Вход
Меню
×
Деятельность «КС-Прикамье» в г. Чайковский: итоги работы и планы на будущее
Новости

Деятельность «КС-Прикамье» в г. Чайковский: итоги работы и планы на будущее

Руководство акционерного общества «КС-Прикамье»  подвело итоги инвестиционной деятельности на территории г. Чайковский в период с 2004 по 2015 годы.      

Отчет о деятельности предоставлен в администрацию Чайковского городского поселения.  Как отметил Генеральный директор Владимир Дубровских АО «КС-Прикамье», «именно в конце года принято подводить итоги, анализировать успехи и неудачи прошлого периода, а также ставить цели и задачи на следующий год.  В городе Чайковский наша компания работает с 2004 года – почти 11 лет. И за этот период мы, как сетевая организация, вложили в реконструкцию и развитие энергоинфраструктуры около 150 млн. рублей, перевыполнив свои обязательства перед муниципалитетом в 2 раза».

 В начале деятельности предприятия в Чайковском  электросетевое хозяйство муниципалитета было в критическом состоянии, так как  износ кабельных линий составлял более 80%. Почти 58% жителей Чайковского получали электроэнергию от одного фидера, который имел протяженность около  20 км и находился в аварийном состоянии. Эти факторы  приводили к многочисленным отключениям электричества у потребителей города.

За период работы силами АО «КС-Прикамье» было построено и реконструировано 73 км линий электропередач,  3 распределительных пункта и  12 комплектных трансформаторных подстанций.

Но  впереди еще много планов.В прошлом году Министерством строительства и ЖКХ Пермского края утверждена пятилетняя инвестиционная программа АО «КС-Прикамье», в которой предусмотрено строительство новых кабельных и воздушных линий в микрорайонах Завьялово, Суколда, Полянка и др. на территории городского откруга.

Специалисты «КС-Прикамье» планируют продолжить работу в г. Чайковский с целью обеспечения надежного электроснабжения и повышения доступности электросетевой инфраструктуры, оперативности и прозрачности процедуры технологического присоединения, улучшение качества работы с потребителями на территории муниципалитета.


Читайте также